И еще раз об удобстве портала Госуслуги

Портал Госуслуг www.gosuslugi.ru создан для обеспечения свободного доступа физических и юридических лиц к информации о государственных и муниципальных услугах, а также предоставляет государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

В настоящее время более 20 министерств и ведомств предоставляют услуги в электронном виде. Среди них: Федеральная миграционная служба (оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации, и их учетрегистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и др.), Министерство внутренних дел РоссийскойФедерации (предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движениярегистрация автомототранспортных средств и прицепов к нимвыдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования и др.).

Регистрация на портале проходит с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

При регистрации на сайте потребуется следующая информация:

— фамилия, имя, отчество;

— номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;

— номер ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;

— почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;

— номер контактного мобильного телефона;

— контактный адрес электронной почты.

Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении. По окончании процедуры регистрации вам заказным письмом по почте будет направлен код активации учетной записи.

После подачи заявления на оказание услуги в электронном виде в «Личном кабинете» вы сможете видеть все этапы оформления своего документа.

Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов.

Получение услуг через Портал Госуслуг существенно экономит время, сокращаются сроки предоставления государственных услуг, упрощается сама процедура получения услуги, уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц.

download (2) download (3) download (4) download (5) download (6) download (7) download

Метки: